[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Любовь  
Форум » Мир начинается с меня » Реально-творческое общение » Учитель - Ученик (Извечная тема)
Учитель - Ученик
ЛюбовьДата: Воскресенье, 14.03.2010, 13:50 | Сообщение # 169
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20607
Статус: Оффлайн
В данной ситуации я имела в виду Дона Хуана и его соратников.
Глупость на то и глупость. что не объясняется логически.
А вот в "демократию" христианства трудно поверить.
Свое грызет тебя, Свточка! Ох свое! не там обидчиков ищешь.
Все наши ограничения, как и свободы - в нас самих!
Невозмозно ограничить безграничного!
 
смаурДата: Понедельник, 15.03.2010, 20:41 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные





Любанечка, я не принимаю саму себя всерьёз, есть над чем посмеяться. В свои вынужденные каникулы проводила анализ своей жизни, интересная неоконченная работа (для меня). Предлагаю мои размышления на тему семинаров.
1) Начальные семинары: пока ничего не понятно, но видишь, что жить стало проще, появилась внутренняя свобода.Ты захвачен жизнью. Если начинаешь действовать разумно, то захват исчезает (ловушка)
2)Человек приходит на семинар с желанием измениться, имея схему как. Приходит момент, когда он чувствует, что находит не то что ожидал, боится потерять, о чем мечтал, желал, а здесь крутые изменения.Если человек принимает изменения и продолжает занятия, то приходит ясное видение цели учения. А если не принимает изменения. стараясь сохранить себя, болтается от учителя к учителю, ища преданность своим догмам (ловушка)
3)только уйдя от внимания своей конечной цели на сам путь, человек продолжает движение по пути к знаниям.Он уже обо всём имеет правильное суждение, появляется могущество.И тут опять он не знает, что делать с этим знанием.Если человек уступает своему могуществу, то начинает обучать других, это приносит ему успех и признание.Но роль учителя сводится к тому, чтобы показать путь к истинному знанию, которое ничего общего не имеет с многознайством (ловушка).
4)Человеку безразличны успех и признание и он обращает знания на самого себя. Кто не хотел стать самим собой. приобрести целостность(не путать с умением быть самим собой- это умение каждого волшебника)?На первое место сразу встаёт чувство самодостаточности: цели самоутверждения игнорируются, теряется энергия (нет поддержки), нет желания что-либо делать, появляется слабость, нежелание жить, короче наступает старость (не зависимо от возраста) В постоянной борьбе со старостью проявляется контролируемая глупость, которая даёт энергию (что-то начинаешь делать), но не даёт цели (ловушка)
5) для ясности мысли обращаемся к п.1 Смотрим, читаем старые лекции, книги, разминки и пр, продолжать учиться , но обязательно в школах, таких как наши семинары.


Сообщение отредактировал смаур - Вторник, 16.03.2010, 12:40
 
ЛюбовьДата: Вторник, 16.03.2010, 11:47 | Сообщение # 171
Министр магии
Группа: Модераторы
Сообщений: 20607
Статус: Оффлайн
...И получается.. замкнутый круг!
практика всегда проявляет погрешности наших теорий.
Мы "выпендриваемся" перед другими до той поры, пока серьезно не верим, что все это может кончиться.
Ты еще не знаешь новость? -Семинары кончаются!
...Вечеринка, в честь Серг.Алекс. конечно состоится, а дальше..."работа над собой!...
 
АлёнаДата: Вторник, 16.03.2010, 12:31 | Сообщение # 172
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 5000
Статус: Оффлайн
ничё не понимаю, что происходит.
даже смешно..самой над собой...
и самое сложное в этом всем остаться собой на 100% до конца.
Трудно, когда слабо соображаешь, куда занесло, распознать , где я , а где фиг поймешь - страхи сплошные.
 
ГостьДата: Вторник, 16.03.2010, 12:32 | Сообщение # 173
Группа: Гости





Здравствуй, Любаня! Здравствуй, учитель!
"Работа над собой" очень нужная и важная часть моего обучения, но это только часть!
А семинары - не часть, а основа моего развития...
Наверное они потом будут просто другие. Да?
Твоя ученица Лена Морковникова.
 
АлёнаДата: Вторник, 16.03.2010, 12:56 | Сообщение # 174
Министр магии
Группа: Пользователи
Сообщений: 5000
Статус: Оффлайн
Quote (Гость)
Твоя ученица Лена Морковникова.

Лен, ты крутая! Честно. Я восхищаюсь. Крутая и смелая. И честная.
 
ГостьДата: Вторник, 16.03.2010, 13:15 | Сообщение # 175
Группа: Гости





Алёнка, я не крутая. Просто ценю и оберегаю то, что для меня безценно!(как могу).
Л.М.
 
смаурДата: Вторник, 16.03.2010, 13:18 | Сообщение # 176
Группа: Удаленные





лишь один из миллиона возможных путей. Поэтому воин всегда должен помнить, что путь - это только путь; если он чувствует, что это ему не по душе, он должен оставить его любой ценой. Любой путь - это всего лишь путь, и ничто не помешает воину оставить его, если сделать это велит ему его сердце. Его решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Воин испытывает его столько раз, сколько находит нужным. Затем он задает себе, и только самому себе, один вопрос: имеет ли этот путь сердце?
Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого - нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой - уничтожает тебя».
(К. Кастанеда)
Наш путь развития мне радостен. В этом "замкнутом круге"есть выход:
учиться и пример тому ты, Любанечка и другие способные ученики Бориса Евг. Вы не поняли, что этот круг - работа над собой. И учиться в МАФП наше счастье. Этот путь давал и даёт мне силы, проявляет интерес к жизни, жизнь захватывает и ведёт. Как мы быстро судим, но все мы человеки А я вас люблю.
 
Форум » Мир начинается с меня » Реально-творческое общение » Учитель - Ученик (Извечная тема)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: